Поколение AVID – новая категория потребителей

Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.

У него даже есть своё название AVID, которое расшифровывается следующим образом: Approaching adulthood (приближающееся взросление), Video driven (приверженность видео), Influencer aware (осведомлённость) и Digital natives («цифровое поколение»).

Mintel, проанализировав косметический рынок Великобритании, обнаружила, что:

  • 80% британских потребителей в возрасте 16-20 лет купили косметические товары в прошлом году;
  • 64% британцев от 16 до 20 лет в восторге от косметических продуктов, которые «забавны в использовании»;
  • 61% британцев той же возрастной группы заинтересованы в анализе их кожи или волос.

Поколение AVID во многом отличается своим потребительским поколением, на формирование которые повлиял ряд социальных факторов.

Так, приближающееся взросление означает, что эта потребительская группа приобретает независимость, получая высшее образование или начиная работать. Теперь у таких покупателей есть свои деньги и определённый уровень ответственности, чтобы принимать решения.

Кроме того, потребители AVID во многом зависимы от видеоресурсов. Они учились пользоваться косметикой по видео-руководствам, что позволило им подходить к этому креативно и экспериментировать. Стоит отметить, что такое обучение не заканчивается никогда.

Это поколение также отличает особый уровень осведомлённости. Если в прошлом на покупателей влияли модные журналы и знаменитости, то у AVID, кроме этого, есть доступ к социальным медиа, а также к общению с влиятельными фигурами на различных платформах. Эта возрастная группа также относится к «цифровому поколению», которое более ответственно подходит к пользованию Интернетом. Представители AVID осторожно относятся к обмену данными и обеспокоены тем, как бренды отслеживают их интересы. Это влияет на то, чем они делятся в Интернете.

Шарлотта Либби, аналитик мирового рынка красоты из Mintel, объясняет, что рост популярности социальных сетей и других цифровых решений влияет на характер расходов этой растущей группы потребителей. «Технология оказывает сильное влияние на образ жизни AVID», – объясняет она, отмечая, что пропаганда здорового поведения должна быть одной из прерогатив индустрии красоты.

«Помимо традиционных проблем подростков, это поколение сталкивается с новым набором трудностей, которые создаёт индустрия, – подтверждает она. – Извращенный образ красоты из-за постоянного использования фотофильмов усугубляется доминированием социальных сетей. Поэтому потребители AVID уделяют больше внимания забавным косметическим средствам, а не только изменяющим внешний вид. Их привлекают бренды, предлагающие творческие, развлекательные и мультисенсорные продукты».

Источник: Generation AVID, new acronym for teen beauty consumers